Форум школы-лицея -Жібек жолы-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы-лицея -Жібек жолы- » Гостевая книга » Кто есть кто?


Кто есть кто?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Кто есть кто в Лицейском Форуме. Уважаемые пользователи, публикуйте ваши фото и мини автобиографии в этом разделе. Пусть все занют, кто учился и учится в Лицее. И тех, кто активно участвует в форуме. Не стесняйтесь, не робейте!!! Здесь же ведь все - свои. Не так ли?

0

2

Я училься когда-то до 9-га класса. не помню когда учился. с языком туго была и ушол.

0

3

Baron, ты просишь других заполнять биографию, а сам то почему не заполнил? Подавай пример хотя бы....

0

4

Меня зовут Жансулу. Я пришла учиться в лицей в 2008 году. Раньше я училась в школе имени Абая. Я выбрала лицей потому что считаю что здесь дают очень прочные знания и созданы все условия для разностороннего развития ученика

0

5

Меня зовут Назира.Я учусь в 11"А" классе.Люблю танцевать и рисовать

0

6

я Султан из 9в. Учусь с первого класса.

0

7

Admin -->
Добрый день, Жансулу, Назира, Султан! Добро пожаловать на форум лицея!

0

8

Здравствуй, Лицей!

Очень приятно, что появилась возможность поздароваться с вами через интернет!

Огромный привет Учителям школы! Наверняка состав изменился за 6 лет. Тем не менее, хочется пожелать всем - и "старым" и "новым" учителям крепкого здоровья, терпения в Вашем нелегком благородном труде.

Школьникам желаю новых открытий и новых достижений! Учитесь хорошо! Без знаний сейчас никуда  :-)

Процветания нашему лицею!!!

С уважением,
Айдына (выпуск-2002)

0

9

Меня зовут Кайсар. Учился в этой школе с 1997 по 2008 г. Очень рад, что учился именно в этой школе. Безмерно благодарен ей, остались очень приятные воспоминания. Отдельное спасибо учителям, я очень уважаю их, их труды неоценимы. Учащимся хочу пожелать успехов в учебе, уважайте учителей своих, учитесь до конца не пожалеете это мой совет вам...!

0

10